По информации от Федеральной службы по финансовому мониторингу, случаи обналичивания денежных средств с использованием соглашений, заключаемых сторонами в результате применения процедуры медиации, набирают серьезные обороты.

По информации от Федеральной службы по финансовому мониторингу, случаи обналичивания денежных средств с использованием соглашений, заключаемых сторонами в результате применения процедуры медиации, набирают серьезные обороты.
В вузовских учебниках «делать бизнес» просто: нужно разработать устав, сформировать уставный капитал (можно даже и не деньгами), придумать название и сдать документы в налоговую.
Вуаля! Добро пожаловать в мир неограниченных возможностей!
Нужно ли предпринимателям новое профессиональное сообщество? Кто должен выступать с законодательной инициативой, направленной на поддержку бизнеса? На эти и другие вопросы в интервью «Медиатор.РФ» ответил Общественный Уполномоченный по вопросам гостиничного бизнеса Игорь Лаврик.
На съезде Общероссийского движения предпринимателей в усадьбе Гребнево одним из приглашенных спикеров был профессиональный медиатор Алексей Покровский. Он выступал на тематической площадке «Адвокаты и юристы для бизнеса», где рассказал о роли медиации в разрешении бизнес-конфликтов. Перед началом встречи он дал интервью нашему изданию.
Чтобы медиация получила новый виток развития, необходимо создать единые стандарты, а это возможно только при участии государственных органов. Об этом на съезде в Гребнево говорил член Совета предпринимателей Москвы Андрей Демин.
Бывает так, что полюбившийся продукт оказывается на полках магазина в другом обличье. Спешащий потребитель отправляет его в свою корзину, даже не догадываясь, что это не производитель сменил дизайн упаковки или вид изделия, а другая компания решила воспользоваться запоминающимся наименованием продукта. Обязан ли покупатель во избежание разочарования долго изучать этикетки? Нет.