С какими психотипами клиентов сталкиваются медиаторы?

Медиация сейчас не слишком популярна. Стороны, которые находятся в конфликте, пока еще очень осторожно и даже недоверчиво относятся к процедуре. Они ее пробуют, но не всем медиация подходит. По разным причинам. Кто-то предпочитает ощутить весь вкус противостояния, кому-то нужен состязательный процесс или вовсе хочется пуститься во все тяжкие… Кто-то убегает не только от неприятной ситуации, но и от возможности ее разрешить, думая, что «само рассосется». Это нормально и естественно, каждый выбирает свою стратегию.

Читать статью →

Техники общения медиатора с клиентами

Если стиль и средства общения непросто контролировать, то техники можно развивать бесконечно. К средствам общения относят: речевые, неречевые, вербальные и невербальные поведенческие проявления, а к техникам – подготовку, настройку в отношении процесса общения.

Читать статью →

Топ-10 навыков медиатора

Олеся Максимова, тренер-медиатор, основатель и СЕО «Агентство правового сотрудничества», посредник Центра примирительных процедур (медиации) при Союзе «Торгово-промышленная палата Оренбургской области», эксперт в сфере медиации Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области, руководитель Оренбургского представительства Национальной ассоциации профессиональных медиаторов «Паритет», разработчик, автор, эксперт проектов в сфере медиации, профилактики конфликтов

Читать статью →

Как понять, что участник медиации закрыт для переговоров, и наладить с ним контакт?

«Вы рассматриваете возможность обсудить со вторым собственником порядок пользования общей квартирой?» – спрашиваю доверителя при первой встрече. «Нет, даже не хочу его видеть!» – резко отвечает женщина.
«Есть желание вне суда обсудить с отцом ребенка порядок общения?» – уточняю у бывшей жены своего доверителя. «Пусть мой юрист с ним общается», – следует короткий ответ.

Читать статью →

Гранты для медиаторов: личный опыт и ответы на популярные вопросы

Никто не спорит, что медиация – полезная, актуальная и эффективная процедура. Но услуги профессионального медиатора недешевы, а потому в ряде случаев использование медиации финансово неоправданно. Например, в школьных конфликтах… Чтобы примирительная процедура развивалась в социально значимых сферах, предусматривается грантовая поддержка. Заинтересованные медиаторы с помощью таких выплат могут заниматься популяризацией медиации, медиативных техник или вовсе разрешением споров на безвозмездной основе – в зависимости от условий программы.

Читать статью →

Было весело!

Работа медиатора – это не только сосредоточение на правильном проведении переговоров и нейтральная отстраненность. Быть роботом живому человеку невозможно, и решение конфликтов вызывает порой ярчайшие эмоции. О забавных случаях из своей практики нам рассказали

Читать статью →

21 - 26 из 26

Начало Пред. 1 2 3 След.  Конец