Профраздел

Всемирный день НКО: как объединение медиаторов способствует развитию медиации

Сегодня во всем мире празднуется день некоммерческих организаций (НКО). Медиаторы объединяются и создают некоммерческие организации (чаще всего в форме Ассоциаций) для реализации совместных целей.

Подробности →

Антон Островский: о профессиональном пути, введении рекомендованной медиации и образовании посредников

И практика, и законодательство в сфере медиации постоянно меняются. Чтобы быть в курсе событий, редакция «Медиатор.РФ» держит руку на пульсе. Мы регулярно предлагаем вам интервью с наиболее известными российскими медиаторами, расспрашиваем их о пути в профессии и об отношении к самым дискуссионным вопросам.

Подробности →

Читайте по лицу: как физиогномика поможет в работе медиатору?

«Все на лице написано» - достаточно частое выражение. Действительно, лицо человека - уникальный индикатор его эмоций и чувств. Эксперты по физиогномике утверждают, что также по чертам лица можно определить характер, тип и душевные качества личности.

Подробности →

Метафорические ассоциативные карты в медиации

В поисках эффективных решений для работы с конфликтами, медиаторы пробуют применять различные техники, заимствованные из психологии, конфликтологии, коучинга и педагогики. Некоторые из них дают превосходные результаты при выявлении проблем и истинных намерений сторон, поиске решения. Одним из таких инструментов стали метафорические ассоциативные карты (МАК).

Подробности →

SMM для медиатора: как продавать услуги медиации через социальные сети

Социальные сети уже давно вышли за рамки только платформ для знакомств по интересам. Специалисты и компании широко используют функционал SMM (Social Media Marketing) для продвижения своих услуг и товаров. Формирование образа эксперта в социальной сети тесно связано с понятием личного бренда.
Нужно ли работать над личным брендом медиатору, и эффективны ли возможности SMM для привлечения клиентов в сфере медиации? Эти вопросы мы адресовали экспертам.

Подробности →

Являются ли медиаторы операторами персональных данных - разъяснения юриста

С сентября прошлого года после вступления в силу законодательных изменений в вопросах регулирования обработки персональных данных, всех операторов обязали уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении обработки персональных данных с использованием систем автоматизации.
Подходят ли медиаторы под определение операторов персональных данных?

Подробности →

Деловой стиль медиатора - фильтр его целевой аудитории

Во многих компаниях есть определённые требования или, как минимум, пожелания к внешнему виду сотрудников. Где-то действует жесткий дресс-код, а где-то более мягкие рамки в вопросах внешнего вида. Медиаторы зачастую специалисты «свободного полёта», и свой стиль определяют сами.

Подробности →