Многие годы считалось, что переговоры - удел мужчин. Однако сколько прекрасных профессиональных медиаторов - женщины, которые опровергают это заблуждение.

Многие годы считалось, что переговоры - удел мужчин. Однако сколько прекрасных профессиональных медиаторов - женщины, которые опровергают это заблуждение.
На круглом столе «Медиация в налоговой, банковской и страховой сферах»* бизнес-медиатор Елена Данилова докладывала о супервизии для медиаторов. Эксперт рассказала, с чего началась эта практика, в каких ситуациях она необходима и какую помощь супервизор может оказывать посреднику.
Сегодня во всем мире празднуется день некоммерческих организаций (НКО). Медиаторы объединяются и создают некоммерческие организации (чаще всего в форме Ассоциаций) для реализации совместных целей.
В День защитника Отечества принято чествовать всех мужчин и мы не будем исключением, ведь среди медиаторов много представителей мужского пола.
И практика, и законодательство в сфере медиации постоянно меняются. Чтобы быть в курсе событий, редакция «Медиатор.РФ» держит руку на пульсе. Мы регулярно предлагаем вам интервью с наиболее известными российскими медиаторами, расспрашиваем их о пути в профессии и об отношении к самым дискуссионным вопросам.
Продолжим рубрику с интересными подборками книг и фильмов для медиаторов и всех, кому интересна сфера переговоров, конфликтологии, психологии и коммуникаций.
«Все на лице написано» - достаточно частое выражение. Действительно, лицо человека - уникальный индикатор его эмоций и чувств. Эксперты по физиогномике утверждают, что также по чертам лица можно определить характер, тип и душевные качества личности.
В поисках эффективных решений для работы с конфликтами, медиаторы пробуют применять различные техники, заимствованные из психологии, конфликтологии, коучинга и педагогики. Некоторые из них дают превосходные результаты при выявлении проблем и истинных намерений сторон, поиске решения. Одним из таких инструментов стали метафорические ассоциативные карты (МАК).
Социальные сети уже давно вышли за рамки только платформ для знакомств по интересам. Специалисты и компании широко используют функционал SMM (Social Media Marketing) для продвижения своих услуг и товаров. Формирование образа эксперта в социальной сети тесно связано с понятием личного бренда.
Нужно ли работать над личным брендом медиатору, и эффективны ли возможности SMM для привлечения клиентов в сфере медиации? Эти вопросы мы адресовали экспертам.
С сентября прошлого года после вступления в силу законодательных изменений в вопросах регулирования обработки персональных данных, всех операторов обязали уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении обработки персональных данных с использованием систем автоматизации.
Подходят ли медиаторы под определение операторов персональных данных?