Продолжим рубрику с интересными подборками книг и фильмов для медиаторов и всех, кому интересна сфера переговоров, конфликтологии, психологии и коммуникаций.
Продолжим рубрику с интересными подборками книг и фильмов для медиаторов и всех, кому интересна сфера переговоров, конфликтологии, психологии и коммуникаций.
«Все на лице написано» - достаточно частое выражение. Действительно, лицо человека - уникальный индикатор его эмоций и чувств. Эксперты по физиогномике утверждают, что также по чертам лица можно определить характер, тип и душевные качества личности.
В поисках эффективных решений для работы с конфликтами, медиаторы пробуют применять различные техники, заимствованные из психологии, конфликтологии, коучинга и педагогики. Некоторые из них дают превосходные результаты при выявлении проблем и истинных намерений сторон, поиске решения. Одним из таких инструментов стали метафорические ассоциативные карты (МАК).
Социальные сети уже давно вышли за рамки только платформ для знакомств по интересам. Специалисты и компании широко используют функционал SMM (Social Media Marketing) для продвижения своих услуг и товаров. Формирование образа эксперта в социальной сети тесно связано с понятием личного бренда.
Нужно ли работать над личным брендом медиатору, и эффективны ли возможности SMM для привлечения клиентов в сфере медиации? Эти вопросы мы адресовали экспертам.
С сентября прошлого года после вступления в силу законодательных изменений в вопросах регулирования обработки персональных данных, всех операторов обязали уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении обработки персональных данных с использованием систем автоматизации.
Подходят ли медиаторы под определение операторов персональных данных?
Новый год приятно начинать с новых традиций. С января 2023 года мы будем ежемесячно публиковать книги, фильмы, сериалы, а может и театральные постановки, интересные для медиаторов и не только.
Во многих компаниях есть определённые требования или, как минимум, пожелания к внешнему виду сотрудников. Где-то действует жесткий дресс-код, а где-то более мягкие рамки в вопросах внешнего вида. Медиаторы зачастую специалисты «свободного полёта», и свой стиль определяют сами.
Что такое конфликт? Это препятствие между желаемым и тем, что получилось на самом деле.
В своей профессиональной деятельности медиаторы постоянно находятся в эпицентре эмоционального накала между конфликтующими сторонами. Быть примирителем не просто. От медиатора требуется не только компетентность в определенных сферах, но и психологическая стабильность и холодный рассудок. Уметь слушать, слышать, выделять важное, выстраивать спокойный конструктивный диалог – все это требуется от медиатора, и отнимает немало энергии и сил. К тому же, все мы, хотим или нет, переносим эмоции с работы в личную жизнь. Как в таких условиях избежать эмоционального выгорания? Мы задали этот вопрос непосредственно медиаторам.
Федеральная налоговая служба опубликовала на сайте сроки уплаты обязательных страховых взносов в фиксированном размере.