Медиаторы и юристы из разных регионов поделились своими историями участия в мирном разрешении таких споров. Конечно, мы не могли упустить из внимания мнение главного контролирующего органа в этой сфере - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). Как Роспотребнадзор оценивает использование медиации при урегулировании потребительских споров и какие перспективы видит в развитии медиации - читайте в эксклюзивном интервью Олега Прусакова, начальника Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора.
Готовы ли крупные торговые сети к медиации конфликтов с потребителями? Такой вопрос мы задали Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Как торговые сети смотрят на возможность внедрения досудебных процедур разрешения споров с покупателями рассказал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.
Также мы затронули ряд актуальных проблем потребительского рынка: потребительский экстремизм; построение системы лояльности в компании; примеры использования медиативных техник в работе с потребителями и многое другое.
Вторая важная тема выпуска - налоговая медиация. О существующих проблемах, тенденциях и предложениях развития медиации в отношениях ФНС и налогоплательщиков поделился герой номера - Владимир Кузнецов, председатель Общероссийского профсоюза медиаторов.
Помимо основных тем в журнале также много полезных статей от экспертов разных сфер.
Вечный вопрос - как быть с проявлениями грубости у подрастающего поколения, поднял Анатолий Козлов, аналитик II категории отдела медиации ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».
Ценные советы о маркетинге и коммуникационной активности для медиаторов с нами поделилась Маргарита Былинина, глава «Академии диджитал маркетинга» и блогер с полумиллионной аудиторией.
Каждый выпуск наша команда готовит с любовью к медиации и желанием дать максимум полезного и интересного материала для вас. И, как всегда, с трепетом ждем обратную связь.
Заказать новый выпуск