Комиссия по медиации в Шри-Ланке запускает новую систему приема жалоб

Комиссия советов по медиации Шри-Ланки (The Mediation Boards Commission of Sri Lanka) запустила систему разрешения общественных споров совместно с Министерством юстиции. Нововведение расширило полномочия Председателя советов по медиации и упростило подачу жалоб для общественности.

Комиссия по медиации в Шри-Ланке запускает новую систему приема жалоб

Новая система заключается во введении специальных ящиков для жалоб, куда любой желающий сможет опустить оформленную претензию. Ящики будут установлены в секретариатах советов по медиации.

Нынешняя система приема жалоб требует, чтобы граждане направляли свои претензии в виде официальных писем соответствующему Председателю совета по медиации в регионе. Однако было установлено, что этот процесс подачи официальных жалоб в советы занимает слишком много времени. В качестве решения, Комиссия советов по медиации решила внедрить новую удобную систему приема жалоб.

В рамках проекта «Поддержка эффективного разрешения споров» (SEDR) Фонд Азии (TAF) заключил контракт с поставщиком на разработку и поставку 350 ящиков для жалоб и надзор за доставкой ящиков в 25 районных секретариатов.



Теги: Шри-Ланка, совет по медиации, комиссия по медиации, Фонд Азии, разрешение споров