Новая система заключается во введении специальных ящиков для жалоб, куда любой желающий сможет опустить оформленную претензию. Ящики будут установлены в секретариатах советов по медиации.
Нынешняя система приема жалоб требует, чтобы граждане направляли свои претензии в виде официальных писем соответствующему Председателю совета по медиации в регионе. Однако было установлено, что этот процесс подачи официальных жалоб в советы занимает слишком много времени. В качестве решения, Комиссия советов по медиации решила внедрить новую удобную систему приема жалоб.
В рамках проекта «Поддержка эффективного разрешения споров» (SEDR) Фонд Азии (TAF) заключил контракт с поставщиком на разработку и поставку 350 ящиков для жалоб и надзор за доставкой ящиков в 25 районных секретариатов.