У продавцов, взаимодействующих с платформой, будет возможность выбрать одного медиатора из двух, рекомендуемых Центром эффективного разрешения споров (Center for Effective Dispute Resolution). Ситуации с привлечением медиаторов зачастую возникают при возникновении конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем. Они, как правило, разрешаются в досудебном порядке.
Еще одно нововведение коснется запрета на фиксацию цен и манипулирование поисковым рейтингом – изменится политика продаж и правила поведения «добросовестного продавца».
Последним из заявленных изменений станет корректировка программы рейтинга продавцов Amazon Renewed. Платформа введет коэффициент негативных отзывов и коэффициент качества возврата продукта в качестве основных показателей программы.
Новые правила вступят в силу 31 марта 2022 года.