Короткий метр с глубоким смыслом
Короткометражные фильмы часто остаются без должного внимания. А между тем их сюжеты и смысловая нагрузка порой еще насыщеннее, чем у фильмов полного метра. Читатели Медиатор.РФ поделились с нами своими интересными находками.
Короткометражный фильм «Очки», вышедший в свет в 2019 году. Работа режиссера Юлии Ореховой с фантастическим сюжетом.
Чтобы избавиться от страхов перед преподавателем, студентка Вуза обращается к психотерапевту, который прописывает ей очки, дающие возможность увидеть внутренний мир собеседника, его сущность. Это помогает ей сдать экзамен, но не все так просто… Не будем убивать интригу - смотрите сами.
Короткометражка «Тупик». Фильм Виталия Манюкова 2018 года выпуска всего за 12 минут показывает, как разворачивается конфликт между участниками нетипичного ДТП. Картина заставляет каждого задуматься - а как вы бы поступили, оказавшись в подобной ситуации?
Перенять опыт успешных бизнесменов
Медиаторы хоть и являются часто независимыми специалистами, в любом случае их деятельность можно причислить к сфере услуг, и им также, как и компаниям, важна лояльность клиентов.
Предлагаем вашему вниманию книги, авторы которых на своих примерах показывают, как клиентоориентированность и нестандартный подход к продвижению услуг помогут добиться потрясающих результатов.
Книга «Клиенты на всю жизнь», авторов Карла Сьюэлла и Пола Брауна, представляет из себя практическое руководство по построению клиентоориентированного бизнеса. Чтобы добиться расположения клиентов, необходимо пересмотреть весь подход к организации работы, вплоть до деталей, которые на первый взгляд кажутся не существенными. Книга получила множество благодарных отзывов от предпринимателей, воспользовавшихся советами авторов.
«Маркетинг без бюджета» Игоря Манна подскажет идеи эффективных маркетинговых инструментов, не требующих финансовых вложений. С отсутствием бюджета на продвижение своих услуг сталкиваются практически все начинающие специалисты. Книга поможет найти новые пути для развития.
Фото: Freepik