Важность данного проекта очевидна: школьники могут не понимать друг друга, учителя могут расходиться во мнениях относительно распределении ресурсов, а у родителей могут возникать разногласия по поводу того, какой должна быть школа.
Эмоции возникают из-за самых разных вопросов. Потенциал для конфликта существует потому, что у людей разные потребности, взгляды и ценности. Задача школы, как и всего общества – найти способы разрешения конфликтов, чтобы все участники могли учиться и развиваться на основе полученного опыта.
В данном вопросе эффективно показывает себя процедура медиации, а именно – специализированное направление медиации школьных конфликтов. Спорящие стороны могут прийти к взаимовыгодному решению вопроса, а также найти взаимопонимание. Мишонова отметила, что важно продолжать развивать медиативные технологии в разрешении школьных конфликтов.
Фото: Image by Freepik