В этом году основной темой конкурсных заданий стал семейный бизнес. Это позволило участникам познакомиться с реальными особенностями конфликтов в данной сфере и отработать навыки профессиональной медиации и переговоров в бизнес-контексте.
 
 По результатам всех испытаний призовые места в треке «Переговоры» распределились следующим образом:
1 место – команда РГУП, Москва (К5),
 2 место – команда ВАВТ (К4),
 3 место – команда ВГУ (К11).
 
 Победители в треке «Медиация»: 
 1 место – команда НИУ ВШЭ (К6),
 2 место – команда РГУП, Санкт-Петербург (К1),
 3 место – команда ТвГУ (К19).
 
 Организаторами конкурса выступили Центр Медиации при Российском Союзе промышленников и предпринимателей совместно с высшими учебными заведениями России, подписавшими Генеральное соглашение о межвузовском сотрудничестве. Миссия конкурса заключается в подготовке нового поколения специалистов, умеющих мыслить в логике win-win, вести конструктивный диалог и эффективно урегулировать споры в бизнес-среде.
 
IBMM остается единственным конкурсом в мире, ежегодно фокусирующимся на бизнес-медиации и привлекающим к участию студентов разных специальностей, формируя у них навыки, востребованные в современной деловой практике.
	
			 
		 
		
		  
		
		
		 
		
	
Молодые медиаторы продемонстрировали мастерство в разрешении семейных бизнес-конфликтов в конкурсе IBMM-2025
26 апреля состоялся финал Международного студенческого конкурса по бизнес-медиации IBMM-2025. Мероприятие проводилось в несколько этапов и объединило команды студентов из различных городов России: от Санкт-Петербурга до Тюмени. Участники выполняли письменные задания, вели онлайн-переговоры, участвовали в очных раундах ко-медиации, полуфинальных и финальных играх.
 
		
 
				   
				   
			 
			 
			