Личный бренд не просто статическое обозначение профессионального статуса. Это — стратегический актив, который помогает установить доверительные отношения с клиентами, выделиться на фоне конкурентов и добиться успеха в карьере. Именно этой теме было посвящено открытое совместное заседание Комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию медиации и Центра юридической помощи и медиации МТПП, которое состоялось 8 февраля.
Заседание получило название «Личный бренд медиатора и юриста как инструмент личного и профессионального развития». В рамках мероприятия с лекциями выступили Евгения Черячукина, Евгения Добрикова, Ванцева Анастасия, Кирилл Филиппов и Елена Булатова.
Уникальная составляющая заседания заключалась в том, что посетители смогли не только получить теоретические знания о построении личного бренда, но и применить их на практике во время нетворкинга. Организаторы подготовили площадку для обмена контактами, поиска новых знакомств и налаживания сотрудничества. Участники встречи смогли усовершенствовать свои навыки публичных выступлений в рамках игрового формата, составили схему построения личного бренда и получили помощь в реализации собственных бизнес-проектов.