В процессе работы медиатор использует арсенал разнообразных «инструментов» для помощи и поддержки своему клиенту, раскручивает «узлы» обид и недопонимания, помогает ли услышать себя и «другого», меняет установки и модели поведения, помогает конструктивно перейти с позиций на уровень осознания своих истинных интересов и поиска решений для их удовлетворения.
При этом медиатор остается обычным человеком со своим собственными установками, слабостями, иногда возникающим внутренним хаосом.
- Как не позволить конфликтной ситуации клиентов запустить свои установки, как сохранить нейтральность при работе с ними и как оставаться эффективным для них?
- Какие инструменты можно использовать для развития согласованной коммуникации во время медиациии ?
Модели коммуникативной психологии Фридеманна Шульца без фон Туна используются в работе медиаторов более 30 лет.
На встрече эксперт расскажет о шести моделях коммуникативной психологии ШфТ и особое внимание уделит модели ВНУТРЕННЯЯ КОМАНДА.
Очень полезно осуществить самоисследование и саморазвитие, рисуя Внутреннюю команду, ответить самому себе:
- Кого я «привожу с собой», когда я вступаю в медиацию конфликта?
- Как они влияют на мою роль медиатора в конфликте?
- Кто во мне станет лидером, если страсти разгораются не на шутку?
- Насколько хорошо я могу с этим моим внутренним составом организовать отдельные этапы урегулирования конфликта?
- Какие моменты опасны для меня?
Участники вебинара создадут Внутреннюю команду медиатора и обсудят внутренние личностные динамики, влияющие на процесс медиации.
Ссылка на zoom будет на канале
Метод Медиатора в день мероприятия: https://t.me/mediators_method