Закон о защите прав потребителей хорошо защищает клиентов. Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу...
Некоторые потребители используют свои права не для защиты, а для получения выгоды за счёт предпринимателя. Неформально это называют потребительским экстремизмом.
Программа мероприятия:
- Тема: "Потребительский экстремизм- понятие и сущность явления". Спикер: Савинцева Тамара, директор юридического центра «Юстиция», юрист, медиатор.
- Тема: Война с потребителем: как подготовиться и стоит ли начинать? Спикер: Мария Поветкина, адвокат адвокатской палаты ЯНАО, эксперт семейного, наследственного, налогового права, эксперт в сфере строительного подряда и банкротство.
- Тема: Правда и домыслы про конфликтных клиентов. Спикер: Елена Сидорова, эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж «СервисЛидер»
- Тема: Медиативные технологии - навыки, помогающие предупредить и разрешить конфликты с потребителями. Спикер: Нина Брызгалова, бизнес-медиатор, споры с потребителями.
- Тема: «Медиация - инструмент внесудебного разрешения споров с потребителями». Спикер: Жанна Матвеева профессиональный медиатор в сфере бизнеса, руководитель Центра урегулирования споров и медиации ТПП ТО
Мероприятие пройдёт в 15:00 по местному времени в Точке кипения (г. Тюмень, ул. Республики, 142).
Вход свободный. Регистрация по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/64acec663e9d08a9c2a4fb0c/
Подробности по телефону: +7 982 932 10 19